Автор Наталья Шарыпина:
"После того как у меня сбежали коты (один сиганул с пятого этажа, а второй удрал, когда ловили первого) и благополучно нашлись, я твердо решила, что должна сделать с ними кадр, естественно автопортрет. Под рукой оказалась только камера. Штатив в деревне, другой где-то потерялся. Я нашла у себя захудалую стойку и нацепила на нее камеру (вместо стойки можно поставить стул с книгами, большую коробку из под пылесоса (ну а вдруг она есть?) или положить камеру на подоконник. Стойку поставила на балкон, сама села в проеме. Осталось поймать котов. С этим я справилась быстро, благо опыт имеется :) Я не стала подключать камеру к телефону, тк с двумя котами в руках нажимать на экран было бы не удобно, а включила интервальную съемку. Камера через определенный промежуток времени делала снимок. Фокусировалась камера сама, по глазам. Я настроила интервал и пошла собирать котов, ведь они уже разбежались по квартире. Через минут 10 съемки я устала и пошла смотреть, что у меня получилось. При отборе я выбрала несколько кадров, но что-то меня побудило посмотреть результат еще раз. Тут я увидела этот размытый кадр. Камера фокусировалась по глазам, а тут они закрыты, поэтому фокус убежал в неизвестном направлении. Думаю, вот же он, мой лучший кадр из этой серии. Ну и что, что он не в фокусе? Когда это вдруг я стала считать кадры вне фокуса браком? Я, которая обожает Сару Мун и восхищается работами Георгия Колосова? И так, все резкие кадры были отброшены и остался только он, размытый, нечеткий, но самый лучший :) Вопрос. Может наши лучшие кадры мы уже удалили?"